TWIG
Фирменный стиль для пространства красоты TWIG
Название переводится с английского, как «Веточка». Утонченная, легкая, свежая — вот образ клиентки салона. В логотипе мы использовали тонкую, ажурную веточку.
Цветовая гамма — тёмно-серая мальва, золото, тёмно-бирюзовый, светлый пурпурно-серый, жемчужно-белый — глубокая, сложная, загадочная, и при этом такая вдохновляющая, как состояние восторга перед предстоящими переменами!
Визитки и подарочный сертификаты выполнены в трех цветовых вариантах, также разработаны плакаты для входной группы, открытки-комплименты, на которых мы акварелью изобразили цветы, выращенные в саду владелицы салона, упаковки для фирменных патчей для глаз и, конечно же, дизайн иконок highlights для инстаграм.