ABC Nutrition

За понятием здорового образа жизни и правильного питания тянется шлейф скуки и жестких самоограничений. Задача талантливой команды нутрициологов открыть дверь в мир, где человеку легко, свободно, радостно, где кровь и лимфа свободно циркулируют, мышцы эластичны и крепки, а разнообразие продуктов - это спектр, от белоснежной мякоти свежей форели до чарующей синевы смузи из черники.

При этом задача дизайнера - создать такой визуальный образ, глядя на который потребителем интуитивно улавливается смысл того, что делает компания.

В проекте, где необходимо вызвать аппетит к здоровой пище не обойтись без иллюстраций: изображения "правильных" продуктов в жизнерадостных цветах. Их легко можно двигать, комбинировать, сочетать под разные носители и нужды проекта: в нескольких вариантах разработаны фоны для бланков, сториз и шаблонов в инстаграм. 

Логотип проекта лаконичный и простой, но не без "изюминки" - освежающие листики вместо точек над "i" - как бы намёк на то, что эта летняя история не закончится внезапно, а станет образом жизни.